Ексклюзивы
четверг, 26 мая 2011 18:56

Миллион за ролик - это явно завышенная цена - экс-министр о рекламе Табачника

Миллион за ролик - это явно завышенная цена - экс-министр о рекламе Табачника

Бывший министр образования Станислав Николаенко считает завышенной стоимость в 918 млн грн 3-минутного рекламного ролика для Минобразования. Об этом он сказал в комментарии для Gazeta.ua.

"Рекламные ролики создавать нужно, чтобы заинтересовывать нашими вузами иностранцев. Ничего плохого нет в рекламе украинского образования, но не за такие деньги. Миллион за ролик - это явно завышенная цена и неэффективные расходы", - отметил Николаенко.

По мнению экс-министра, средства следует вкладывать в новые лаборатории, классы, учебники, повышение технической оснащенности учебных заведений.

"Надо выдавать пособия и учебники для университетов на английском языке. Разработать специальный сайт, где рассказывать о наших лучших заведения. Когда я был министром, то роликов не делали, потому что не было за что. Это делали сами университеты.

Сейчас в Украине демографический кризис, поэтому нужно наращивать привлечение иностранных студентов. И не только из Азии, но и из Европы. У нас была такая программа. Даже американцы хотели учиться на медсестер в Украине. Но есть несколько существенных негативных факторов: отсутствие хорошего жилья для студентов, устаревшая материальная база, неумение наших преподавателей преподавать на английском языке", - рассказал экс-министр образования.

Реклама, по его мнению, должна быть на четвертом месте.

"Если после такого ролика привести иностранца в ободранные стены общежития, где один душ в конце коридора и течет крыша, то никто у нас учиться не будет. Лучшая реклама, когда выпускник, поехав домой, расскажет своему соседу, что в Украине дают хорошее образование. Вот турки с удовольствием едут учиться в Киевский политехнический институт, там хорошая школа математики и программирования", - сказал Николаенко.

Как ранее сообщалось, Министерство образования, науки, молодежи и спорта заплатило 918 тысяч грн за рекламный ролик благотворительной организации "Миссия "Украина - известная".

Вместе с тем председатель ее наблюдательного совета Виталий Масол заявил, что организация прекратила деятельность в 2005 году.

Сейчас вы читаете новость «Миллион за ролик - это явно завышенная цена - экс-министр о рекламе Табачника». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть