четверг, 26 января 2017 11:07

"Это начало "брежневских времен" - министр

"Это начало "брежневских времен" - министр
censor.net.ua

Прогресс в реформах на Укрзализныци отсутствует.

Об этом сказал министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью "БізнесЦензор".

"Нельзя один отремонтированный поезд считать реформой при износе железнодорожной инфраструктуры на 90 процентов. Один поезд - это не реформа. Даже два. Даже десять", - отметил он.

"У нас очень много неиспользованных возможностей, а мы себя успокаиваем, что все хорошо и идет по плану. По какому плану? Это начало "брежневских времен" (период застоя в советские времена Леонида Брежнева 1970-1980 годов прошлого века. - Gazeta.ua): все самодовольно улыбаются, а прогресс отсутствует", - добавил он.

Запрос на реформы безумный, сказал министр.

"Общество готово поддержать. Мы видим, что люди в целом отнеслись нормально к повышению тарифов. К многим другим вещям, которые были очень болезненными на Западе, например. Украинцы сказали - ок. Это означает, что настоящие реформы поддержат также. Почему их нет - огромный вопрос", - отметил он.

Омелян прокомментировал передачу Укрзализныци министру экономики Степану Кубиву.

"Это просто попытка заткнуть рот Омеляну. Чтобы не было постоянного раздражителя. Потому что я постоянно призываю, прошу: давайте мы проведем профессиональную дискуссию по поводу того, что происходит в Укрзализныци", - сказал министр.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гройсман заявил о "четырехлетке"

Улучшение сервиса пассажирских перевозок нет, заявил чиновник.

"Постоянно мониторю социальные сети, количество жалоб на чистоту вагонов и качество сервиса зашкаливает", - рассказал он.

Транзитные услуги упали более чем на 30%, продолжил чиновник.

"Не проведен тендер на закупку 3 тысяч грузовых полувагонов за счет кредитных средств Европейского банка реконструкции и развития (90 миллионов долларов .- ред.)", - пояснил министр.

"Заявления председателя правления про 300 миллионов гривен прибыли - фейк. Прибыль стала возможной только за счет повышения тарифов. Фактически, УЗ получила дополнительно почти 4 миллиарда гривен, которые неизвестно куда делись", - заявил Омелян.

Бывший руководитель польской железной дороги Войцех Бальчун возглавил УЗ в июне 2016 года.

18 января Кабинет министров на закрытом заседании принял решение отобрать у Министерства инфраструктуры право на управление УЗ. Его передали Кабмину.

Такое предложение вынес министр экономического развития - вице-премьер Степан Кубив. Решение приняли без согласования с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном.

Сейчас вы читаете новость «"Это начало "брежневских времен" - министр». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть