Частный предприниматель почти полтора года находился в международном розыске за совершение преступления, предусмотренного ч.2 ст.271 "Нарушение требований законодательства об охране труда" Уголовного кодекса Украины. Находясь в бегах, он постоянно менял не только города пребывания, но и государства.
Около полутора лет мужчина скрывался, находясь не легально на территории России, а недавно переехал в г. Брест, где арендовал квартиру. 10 мая текущего года, благодаря совместным действиям правоохранителей УМВД Украины на Приднепровской железной дороге и УВД на транспорте МВД Республики Беларусь этот 35-летний житель Днепропетровской области был задержан, пишет Украина криминальная.
В настоящее время он находится в изоляторе временного содержания на территории Белоруссии. Решается вопрос о его экстрадиции. Следствию предстоит дать правовую оценку деянию подозреваемого и определить степень его вины.
Как сообщает Сегодня, мать 34-летнего Ильи Ивасенко, владельца автобуса, Любовь рассказала, что сразу после трагедии на переезде ее сын подался в бега заграницу.
"Так поступить ему посоветовал приятель, который работает в правоохранительных органах. Он сказал, что из сына обязательно сделают виноватого", — говорит Любовь Ивасенко и добавляет, что она не считает сына виновным в аварии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Виновным в трагедии под Марганцем признали водителя автобуса
"Водитель Николай Гречко, который был за рулем злосчастного маршрута №1, был лучшим из работающих на моего сына 12-ти водителей. У него за плечами — 36 лет водительского стажа, пять из которых он возил народного депутата. И сын мне говорил, что если бы вернуть время, он все равно взял бы этого человека на работу",— рассказала Любовь Ивасенко.
Напомним, эта авария произошла 12 октября 2010 года в Никопольском районе Днепропетровской области. Тогда, в результате столкновения локомотива сообщением "Кривой Рог –Запорожье" и пассажирского автобуса погибли 45 человек, еще восемь получили ранения. Водитель "Эталона", в котором находились 52 пассажира, выехав на железнодорожный переезд, на запрещающий сигнал семафора тоже погиб на месте. В ходе следствия было доказано, что владелец автобуса нарушил правила охраны труда, допустив водителя к работе по устному договору, без прохождения медицинского обследования. Сразу же, после трагедии испугавшись ответственности - он скрылся.
Комментарии
5