Стоимость пиар-акции по "раскручиванию" певицы может стоить от $100 тыс., сообщил продюсер одной из известных российских звезд. Стандартная месячная пресс-поддержка оценивается в $5 тысяч. По неофициальной информации, представители Жасмин еще весной обратились в одно из рекламных агентств с просьбой устроить "мощный скандал". После скандала об избиении певицы стоимость выступлений Жасмин подскочила в 2 раза.
По словам Эдуарда Ханка, который написал не одну книгу о закулисной жизни шоу-бизнеса, "избиение Жасмин – действительно пиар-акция".
– Я давно знаю эту певицу. И никогда не видел ее в синяках. Ведь она утверждает, что ее били регулярно. А царапина на носу? Скорее всего, сама ударилась о косяк, – сказал он. Кроме того, по его мнению, певица могла провести все это время не в клинике, как сообщалось, а дома.
После инцидента, который якобы имел место в конце июня 2006 года, певица неожиданно появилась в Юрмале, на конкурсе "Новая волна", где выступила со своей старой программой. На лице певицы не было видно явных признаков побоев, и она заверила публику, что уже "все в порядке". Возможно, позже прояснится, является ли все это пиар-кампанией, пострадала ли певица в действительности от руки своего мужа, сообщает Утро.ru.
Комментарии
2