Ексклюзивы
понедельник, 11 февраля 2008 11:18

Запрет рекламы сигарет уменьшает количество курильщиков на 8%

В 2000 году Всемирный БанкWorld Bank опубликовал исследование о том, как влияет на популярность курения тотальный запрет рекламы табачных изделий (анализировалась ситуация в 102 странах мира). Главный вывод: запрет рекламы уменьшает количество курильщиков на 8%.

За последнее десятилетие в США табачные компании ежегодно тратили на рекламу $10-14 млрд. В 2005 году (тогда было потрачено $13.11 млрд.) это составило примерно $200 на каждого курильщика, примерно $0.4 на каждую проданную пачку сигарет и около $36 млн. в день.

В большинстве стран мира считается, что лучший способ борьбы с курением - повышение цен на сигареты. По данным портала Tobacco.org, если цена на пачку сигарет увеличивается на 10%, то примерно 3% взрослых курильщиков начинают предпринимать попытки избавиться от этой привычки и на 3-10% меньше людей начинают курить, сообщает likar.info.

Сейчас вы читаете новость «Запрет рекламы сигарет уменьшает количество курильщиков на 8%». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть