Об этом пишет "Газета по-киевски" со ссылкой на блоги.
Работы ведутся впечатляющими темпами. За пять дней успели перерыть территорию размером с футбольное поле, нагнать технику и вбить множество свай.
Бетономешалки заезжают на строительство каждые пять минут.
На самой стройплощадке работают краны, около десятка рабочих спецтехникой сверлят грунт и заливают сваи. Рядом складируют арматурные конструкции.
Один из строителей Валерий заявил: "Сначала сверлим отверстия в грунте, а затем чтобы он не осыпался, промываем раствором на основе специальной жидкости – бентонита. Он безумно дорого стоит, поэтому после использования его очищают от грунта, чтобы использовать повторно".
По словам строителей, подготовительные работы провели месяц назад, а само строительство началось 17 октября.
"Приезжала геодезическая служба - брали замеры грунта. Сказали, что укреплять склон нужно сваями на глубину до 65 метров и должны отсечь грунтовые воды", - сказал Валерий.
Охранники строительства утверждают, что работы ведутся днем и ночью.
"Бетономешалки шуруют по 40-60 штук в день, а в каждой по 7-8 кубов бетона - вот и считайте. Видно торопятся, по плану должны построить до зимы. На стройплощадку приезжали уже Попов и Черновецкий", - сказал один из охранников.
"Пока корреспондент выдавал себя за зеваку, охрана была разговорчивой, но когда я начал фотографировать, строители хотели заставить удалить фотографии, и даже устроили погоню за мной", - пишет журналист.
Как известно, ранее министр транспорта Константин Ефименко считает теоретически возможными, но сложными с точки зрения практической реализации полеты Януковича на работу на вертолете.
Комментарии
8