
Запорожские власти составляют черный список водителей маршруток. Фамилии водителей, уличенных в грубом отношении к пассажирам, выходе на линию в нетрезвом состоянии и в отказе возить льготников, будут публиковать в городской газете, пишет Сегодня.
Как отметила начальник управления транспорта горсовета Запорожья Леонида Костюченко, эти черные имена ежеквартально будут публиковать в городской коммунальной газете. В списке уже 120 фамилий. Список будет доступен любому директору автотранспортного предприятия, и при устройстве на работу шофера из черного списка ему могут отказать.
В то же время в Днепропетровске черный список существует уже три года. В нем содержатся фамилии 45 водителей. "Туда попадают не только за пьянство и грубость, но и за игнорирование льготников, грубые нарушения правил дорожного движения, особенно если они привели к ДТП. Бывало даже, что водители распускали руки. Директоры АТП не обязаны сверяться с этим списком, когда принимают водителя на работу. Но каждый из них знает, что нерадивый водитель влетит им в копеечку - за ним потянутся жалобы, а потом еще и штрафы, проверки. Мы иногда вычеркиваем водителя из списка, если он, конечно не пьяница и не наркоман, а на новой роботе никаких нареканий не вызывает", - рассказал начальник пресс-службы региональной автотрансинспекции Игорь Кузьминский.
У некоторых водителей есть и свои контраргументы. "Злого водителя "рисуют" сами пассажиры. Народ у нас еще тот - в салоне могут устроить все что угодно - громко разговаривают по телефону, с мобилок слушают музыку, попивают пивко. Ловят маршрутки где угодно - знаками показываешь им, чтобы подошли к остановке - там 10 метров всего, берешь его "на борт", а он еще возмущается! А вечером вообще берешь пассажира - вроде нормальный, а в салоне он оказывается пьяным в доску! Еще мычит под ухо: "Братишка, сделай музычку погромче!" И так целый день! Каждый день! Тут и покойник закурит в салоне! Пассажир может разгрузиться - он вышел из салона и идет дальше - на работу или домой. А у нас есть только 2 - 3 перекура в "тупике". А потом снова в этот зоопарк! Чтобы водитель был вежлив, надо в первую очередь с ним быть вежливым", - отметил водитель 53-го маршрута Константин.
Как сообщалось, в Киеве в конце марта стартовала акция Свинья за рулем, направленная против недобросовестных автолюбителей, которые паркуют свои машины на газонах, передает УНИАН.
Комментарии
1В Украине все про всех "знают". Сажают только тех, кто не делится.
Наша прокуратура все знает,кто сколько ворует из казны,кто кого крышует и нарушает все законы потому что имеет миллионы.Но только берет взятки и занимается бездействием и тем что сообщает гражданам о злоупотреблениях и хищениях этакий пресс центр для быдла за которое считают нас всех власть имущие казнокрады.....
www.lk.automm.info/reg.php?ref=eb10c618
ЗАВТРА СТАРТ!!!
НЕ ПРОПУСТИ!!!
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС ПРИСОЕДИНИТЬСЯ,
К ЛУЧШЕМУ БИЗНЕС-ПРОЕКТУ ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВА.
Если менты пошли на такое, значит было из-за чего, видать он их хорошо наградил!
заступник начальника з помічником начальника прошляпили пана М..
..Бідний начальник...якби він знав!
Ментов - в тюрягу !
Осталось за малым, взять его за жабры и отвести на горшок, так как он говорят пошол (рать и сбежал.
Бывшая любовница Алена Бондаренк( помогла сбежать Мельнику...
браслет могут снять только три человека потому что один должен приложить все 10 пальцев к браслету. причём эти пальцы - того, кто закрывал браслет. второй открывает первым ключом, и нужны его 2 пальца, и потом третий - и тоже его пальцы нужны. то-есть, известны имена 3 людей убопа, которые закрывали и только они могли открыть браслет. военные секретчики уже звонят им и смеются: что вы людям лапшу вешаете?
Аби гроші - гріха не буде!
Кіно!
Як Мельник міг зняти сам браслет, адже потрібно знати код . Без допомоги самої міліції тут не обійшлося, адже код знає лише обмежене коло осіб з міліції. До чого тут спостереження по монітору, адже браслет знаходився в будинку і подавав відповідні сигнали. Головне - хто продав Мельнику код і допоміг втекти.