Директор одного из крупных автопредприятий Запорожья Валерий Глухенький сегодня, 19 октября, рассказал журналистам о "неформальных" методах инструктажа водителей автобусов перед выездом на маршруты.
"Это европейская практика, и это хорошо действует", - отметил руководитель АТП во время круглого стола по поводу трагедии под Марганцем.
"Мы показываем ролики о ДТП, где идет информация визуальная, и запускаем их ежедневно перед выездом на монитор, который стоит "на выезде", где водители получают документы. И эта информация 25-м кадром идет постоянно. 3 месяца назад мы только европейские ролики крутили, а сейчас Россия делает очень сильные ролики. Перед тем, как их запустить, я их сам просматриваю, и у меня самого "мороз по коже" идет", - признался Глухенький.
"У меня водительские права с 1972 года. Раньше я, выезжая на главную дорогу, один раз смотрел по сторонам. А теперь - и два, и три раза", - рассказал директор автопарка, комментируя "профилактические" свойства видеороликов.
Как сообщалось, в Киеве водителей маршруток перед выездом на рейс никто не проверяет. Как выяснила газета Сегодня, маршруточники платят врачам и механикам за подпись и штамп на путевом листе.
Губернатор Днепропетровской области Александр Вилкул сообщил, что водитель автобуса Эталон, который попал в крупное ДТП на железнодорожном переезде под Марганцем, последний раз проходил медицинское освидетельствование в 2004 году.
Между тем, по информации источников в МВД, владелец автобуса, столкнувшегося на переезде под Марганцем с локомотивом, сбежал в Москву, сообщает Репортер Запорожья.
Напомним, утром 12 октября на переезде на 116-м км перегона Никополь-Марганец водитель автобуса выехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с локомотивом.
По последним данным МЧС, в результате катастрофы погибли 45 человека, среди которых трое детей. 9 пострадавших в больницах, из них трое находятся в состоянии комы.
13 октября в Украине был объявлен траур по погибшим.
Автобус перевозил людей из поселка Городище в центр Марганца. Это был так называемый льготный рейс, им бесплатно пользовались пенсионеры, инвалиды и пассажиры с детьми. Автобус был переполнен.
Стаж водителя составил 36 лет, из них 20 лет - за рулем автобуса. Предварительная причина ДТП - выезд на запрещающий сигнал. Все обстоятельства случившегося и то, как человек с таким опытом мог допустить такое нарушение, сейчас изучает следственно-оперативная группа.
Комментарии