Укрзализныця минимизирует человеческий фактор при распределении пустых грузовых вагонов.
Об этом заявил исполняющий обязанности председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов.
"Во взаимодействии клиент-железная дорога мы стремимся перейти в формат" партнеры ". Именно поэтому мы открыты для обсуждения и поиска эффективного взаимодействия с рынком. Мы открыто демонстрируем логику работы автоматизированной системы распределения вагонов, чтобы клиенты и общество видели, как она работает с реальным парком подвижного состава ", - отметил он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Кравцов проинспектировал пригородные поезда: "Мы будем улучшать уровень сервиса и комфорта для пассажиров"
По его словам, сейчас автоматизировано распределяется весь рабочий парк цементовозов, крытых вагонов и зерновозов, которыми управляет филиал общества "Центр транспортной логистики". Так, за период с 1 сентября в автоматизированной системе осуществлено также более 4 тыс. Отправлений цементовозов и 2,2 тыс. Отправлений крытых вагонов.
Также Кравцов добавил, что ранее все операции невозможно было отследить, что приводило к злоупотреблениям.
ПАО "Укрзализныця" планировала достичь пропускной способности до 24 грузовых поездов в сутки на железнодорожной ветке "Камыш-Заря - Волноваха", однако реальные показатели в среднем не превышают 16 поездов. Это ведет к потерям как грузоотправителей, так и самой железнодорожной компании.
Комментарии