Ан-225 "Мрия" авиакомпании "Авиалинии Антонов" успешно выполнил 12-й рейс по доставке грузов. Им завершает самый большой по количеству последовательных рейсов проект в истории эксплуатации этого самолета на коммерческом рынке.
В рамках этой логистической операции из Чили в Боливию было перевезено 12 генераторов для теплоэлектростанции.
Каждым рейсом "Мрия" доставляла груз весом до 160 т. Начальная конфигурация грузов не позволяла погрузить их в кабину самолета. Для решения этой проблемы потребовалось изменить конструкцию такелажных узлов на грузе - сделать их на болтовых соединениях демонтирующими.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Антонов" будет выпускать беспилотные летающие такси
Также, чтобы изменить схему упора грузов на пол самолета, применили технологию обратного прогиба основания грузов. А для надежного закрепления грузов разработали специальную швартовочную схему.
Кроме того, специалисты разработали специальные рекомендации летному экипажу Ан-225 по ограничению максимально допустимых перегрузок во время взлета, полета и посадки самолета. Несмотря на то, что в аэропорту Чимор, Боливия, куда доставлялись грузы, отсутствует оборудование для выполнения рейсов в ночное время, всю операцию было спланировано таким образом, чтобы самолет приземлялся на рассвете и вылетал перед заходом солнца.
Свой первый коммерческий рейс самолет "Мрия" осуществил 2 года назад. 15 мая 2016 он прилетел в аэропорт австралийского города Перт.
Комментарии