В 2024 году граждане активно обращались в Госпродпотребслужбу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.
По итогам работы ведомства основными причинами жалоб стали некачественные товары из интернет-магазинов и проблемы с жилищно-коммунальными услугами, сообщает Госпродпотребслужба.
В общей сложности было получено более 5700 обращений, большинство из которых касались защиты прав потребителей.
Основную часть жалоб составили вопросы, связанные с онлайн-покупками: потребители жаловались на некачественные товары, неправильную маркировку и нарушение сроков хранения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владельцы элитного жилья платят за тепло хуже всего
Значительное количество обращений касалось качества коммунальных услуг, безопасности пищевых продуктов и нарушений в рекламе.
Для удобства граждан Госпродпотребслужба внедряет электронные сервисы. Сейчас большинство обращений подается онлайн, что позволяет значительно ускорить их обработку.
Госпродпотребслужба определила самые проблемные непродовольственные товары, обнаруженные в Украине в 2024 году.
В перечень входят: игрушки с токсичными веществами или мелкими деталями, опасными для детей; электрическое и электронное оборудование, представляющее риск возгорания или поражения электрическим током; осветительные устройства, не отвечающие нормам излучения.
Комментарии