В работе мобильного оператора "Киевстар" утром 3 февраля произошел сбой.
Пользователи из разных городов Украины не могут совершать звонки и проверить остаток на счете, сообщает Gazeta.ua.
При попытке совершить звонок абоненту сообщают, что на счету недостаточно средств. Проверить состояние счета с помощью кода * 111# также не удается.
В то же время мобильный интернет работает. Компания в комментариях в Facebook подтвердила, что абоненты наблюдают сложности во время совершения звонков. Там сообщили, что специалисты работают над решением вопроса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сбой в приложении "Дія": Федоров назвал причину "поломки"
Пользователи "Киевстар" жалуются также на списание денег со счета. Сперва поступает сообщение о необходимости пополнить счет, после чего деньги исчезают.
Не работает и сайт личного кабинета "Мій Київстар".
По состоянию на 10:30 компания официально не сообщила о сбое в работе сети ни на одном из своих ресурсов.
4 января в работе мессенджера Telegram произошел глобальный сбой, который затронул несколько стран. С проблемами столкнулись жители Украины, России, Швейцарии и Германии.
Комментарии