В мобильном приложении Резерв+ произошел технический сбой.
Как отмечается, временно нельзя авторизоваться и воспользоваться функциями. Об этом сообщили в Минобороны.
"Минобороны приносит извинения за неудобства. Техническая команда уже работает над восстановлением стабильной работы приложения", - говорится в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Минобороны рассказали, когда в "Резерв+" вернутся отсрочки для студентов и аспирантов
Пользователи в сети жалуются на проблемы при входе в электронный кабинет призывников, военнообязанных и резервистов.
Как отмечается, в мобильном приложении "Резерв+" произошел сбой после запуска новой функции автоматического продления отсрочок, которая была активирована 7 февраля. Эта функция сначала работает для людей с инвалидностью, а также для студентов, аспирантов, получивших отсрочку через "Резерв+". В то же время подобные проблемы возникали раньше из-за ошибочно отправленных тестовых пушей".
Отметим, что само приложение долго загружается, после чего появляется сообщение о технической проблеме и предложение попробовать запустить его еще раз. Также появляется надпись о технической проблеме и предложение проверить подключение, поскольку пропало соединение.
Позже Минобороны объяснили, что проблемы с доступом возникли из-за высокой нагрузки на BankID.
В ведомстве посоветовали сохранить военный документ на смартфоне в формате PDF, а также сделать скриншот электронного направления на ВЛК.
Также в МО напомнили, что лица с инвалидностью, студенты, аспиранты и докторанты больше не должны подавать запрос на продление отсрочки - документ в приложении обновится автоматически.
В Минобороны заверили, что в течение нескольких часов доступ к "Резерв+" вернется.
28 января Кабинет Министров поддержал постановление об электронных направлениях на ВЛК для военнообязанных. Это постановление требовалось для того, чтобы разрешить создание электронных направлений через "Резерв+".
Комментарии
1