Два проморолики, посвященные туристическому потенциалу Украины, появились в сети.
Работы опубликовало Министерство экономического развития и торговли Украины на своей странице в Facebook, - пишет "Укрінформ".
Одно из видео посвящено природным заповедникам и экологическому туризму, а второе - гастрономии. Оба - продолжительностью 1 мин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинские фильмы 2017 года показали в одном ролике
"Экотуризм - безумно популярный в мире. Многие приобщает себя к этому современному движению. Но, как говорим мы в Минэкономразвития, кто не путешествовал Украинскими заповедными зонами, на самом деле, не знает, что это такое. Уникальные природные богатства, живописные реки, густые тысячелетние леса и могучие горы - лишь часть всего того, что мы можем показать. Для этого мы создали видео Ukraine open for tourism, чтобы ближе познакомить украинский и наших потенциальных гостей с тем, чем богата наша страна", - говорят в Министерстве о первом видео.
Второй ролик демонстрирует процесс приготовления и подачи самых известных блюд украинской кухни. Показывают борщ, котлету по-киевски, а также другие популярные в Украине интернациональные блюда.
"Вареники, борщ или, может, что-то с фьюжн? Украинская кухня - богатая традициями, но в то же время не отстает от мировых трендов: рестораны высокой кухни, фестивали уличной еды и многое другое. Украинские блюда вместе с традиционным гостеприимством и умением принимать гостей - настоящая туристическая "фишка". Поэтому бельгийские вафли и баварские сосиски, берегитесь!" - говорят в МЭРТ о втором видео.
Использовать эти видео для продвижения Украины в местах, где часто бывают туристы или просто собирается большое количество людей.
В прошлом году Украину посетило на 6% больше туристов, чем в 2016-м - 14,4 млн человек.
Комментарии