Наши мысли о людях меняются в зависимости от компании, в которой мы их видим. "Забудьте о безупречном макияже - просто станьте рядом с вашим менее привлекательным другом" - такая тайна обольщения раскрывается в статье, опубликованной на странице британского интернет-портала The DailyMail.
"Если "компания" уродливая, индивид кажется всем более привлекательным", отмечается далее.
Другой трюк для повышения привлекательности, который называют "эффектом Хью Хефнера", заключается в том, чтобы окружить себя множеством представителей противоположного пола. Подчеркивается, что основатель PlayBoy Хефнер,"человек не первой молодости", который постоянно появляется на фотографиях с роскошными красавицами" , тем не менее ни у кого не вызывает сомнений относительно своей привлекательности и успешности.
Часто люди выбирают представителя противоположного пола не самостоятельно, а повторяют за другими, свидетельствует статистика: по данным исследования, женщины считают женатых мужчин более привлекательными, чем холостяков. Ученые отмечают, что этот эффект относится и к животному миру - когда "возле петуха посадить игрушечную курицу, другие птицы будут держаться возле него", пишет статья.
Используют ли эти трюки фотомодели и актрисы? Так делает Кейт Мосс, считает автор статьи, когда выходит на прогулку с певицей Бет Дитто.
Как известно, считается, что Кейт Мосс - одна из самых красивых женщин мира, испортила себе лицо курением сигарет и алкоголизмом и все больше думает о том, как выглядеть лучше.
По материалу: TheDailyMail
Комментарии