Министерство иностранных дел заказало частной компании стратегию улучшения реноме Украины в Европе. Улучшение имиджа страны за рубежом будет стоить 100 тысяч долларов из государственного бюджета. Пиарщики наконец показали, чем мы будем удивлять мир.
В компании признали, что главные стереотипы об Украине, сложившихся в мире, это - плохая экология, коррупция и дешевый секс-туризм. Но о них молчать. Главная их цель найти что-то новое.
В частности, разработаны образы "Спритко и Гарнюня". Он - активный и смелый, она - красивая и независимая. Выполнены в стиле японского аниме - с большими глазами. Такими, считают разработчики, европейцы и должны представлять украинцев.
Однако, чтобы европейцы не подумали, будто украинцы из мультиков, есть другой вариант. Над логотипом "Украина" летит человек. Один - в деловом костюме, другой - с виду турист. Подпись внизу убеждает, что мы очень быстры.
Популярным певицам также предложат выступить в непривычном образе. На изысканном языке они расскажут о различных аспектах потенциала Украины - от экономического до туристического.
В МИД стратегией остались довольны. Чтобы воплотить креативные замыслы в жизнь, МИД собирается искать деньги теперь уже в частных инвесторов.
четверг, 24 марта 2011
21:49
Символи "Спритко" та "Гарнюня" обійдуться Україні в 100 тис дол
×
Комментарии
9