Корпоративные сайты российских компаний признали худшим в Европе. Таковы результаты опроса, проведенного в 16 странах континента компанией "H&H Webranking". На интернет-страницах российских компаний содержится минимум информации, которая может оказаться полезной для потенциальных инвесторов, аналитиков и других лиц, ищущих площадку для инвестиций.
Первое место в рейтинге корпоративных сайтов Европы заняла Германия - интернет-представительства компаний, расположенных в этой стране, набрали 65 баллов по 100-бальной шкале оценивания. Сайты компаний, оказавшиеся в одной категории, из Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании заняли второе место в европейском рейтинге. Французские фирмы за свои интернет-страницы получили 48 баллов и заняли 4 место с конца списка, а российские корпоративные сайты получили только 35 баллов и последнее место.
Исследование корпоративных сайтов компаний Европы проводится во второй раз. В составлении рейтинга учитываются оценки респондентами работы сайтов 165 наибольших компаний Европы. В рейтинге компаний первое место и звание лучшего корпоративного сайта Европы получила голландская фирма TNT (88,75 балла), второе место занял Банк Дании ( 84,5), а на третьем месте расположилась телекоммуникационная компания Telecom Italia (84,25). В десятке компаний с лучшими интернет-сайтами вошли фирмы из Финляндии, Швеции, Испании, Германии и Швейцарии.
Наихудшим корпоративным сайтом Европы признали интернет-страницу российского "Сургутнафтогазу" (22 балла). Средняя оценка для сайтов компаний в Европе составляла 56,5 балла, только четырем компаниям удалось набрать больше 80, и ни одной - больше 90 баллов, сообщает Lenta.ru.
Комментарии