Сотрудники "Маяка" выдвигают скандальную версию гибели Романа Трахтенберга, которого не стало в 41 год.
Соведущая шоумена по радиошоу "Трахты-Барахты" Елена Батинова рассказала, что Романа могла убить таблетка обезболивающего. По словам Елены, пока заканчивался роковой эфир, один из редакторов "Маяка" предложил Трахтенбергу облегчить боль и в ожидании скорой принять спазмалгон. Увы, он не мог и предположить, что Роман страдает сильнейшей аллергией на обезболивающие препараты. Сам ведущий, задыхаясь, сообщить об этом уже не мог.
"Таблетку ему дали, пока я заканчивала эфир, - рассказывает Елена Батинова. – Я думаю, это был кто-то из наших редакторов. Люди не могли знать, что у Ромы была сильная аллергия на обезболивающие средства. Хотя сейчас врачи и говорят, что прием спазмалгона особой роли в его смерти не сыграл. Мне до сих пор не верится, что это произошло".
Врачи, мягко говоря, лукавят, утверждая, что спазмалгон не оказал сильного воздействия на организм Трахтенберга. Возможная аллергическая реакция во время сердечного приступа вряд ли добавила ему сил. Кроме того, в графе "Противопоказания" инструкции по применению препарата спазмалгон четко прописано: лекарство нельзя принимать в случае наличия у пациента тахиаритмии (сбоя сердечного ритма) или сердечной недостаточности.
"Алкогольное, наркотическое опьянение, изнурение организма диетами вкупе с перечисленными болезнями как раз и могли привести к резкому нарушению ритма сердца, - пояснил известный врач, доктор медицинских наук Вадим Швалев. - К тому же 40 лет - наиболее ранимый возраст, опасный в плане сердечных обострений. Скорее всего, у него резко нарушилась деятельность сердца. Такое бывает при совокупности всех этих факторов".
41-летний радиоведущий Роман Трахтенберг скончался от сердечного приступа вечером в пятницу после прямого эфира своего шоу на радио "Маяк". Трагедия произошла, когда программа подходила к концу.
"Он пришел на эфир и сказал: "Ленка, погода меняется!", - рассказала соведущая Романа. - У нас в гостях был Юрий Николаев, и мы, как обычно, прохохотали два часа. Потом, когда в эфире шла какая-то песня, Рома сказал: "Батинова, мне плохо..." Он чихнул, а когда поднял голову я увидела - он очень сильно покраснел. Я отвела его к окну, чтобы он подышал свежим воздухом. Уже в тот момент его лицо стало мертвенно-бледным. Редакторы вызвали скорую, но она так и не успела довезти Рому до больницы. Я просто в шоке, ведь он всегда шутил, что никогда не болеет. И тут вдруг он умирает от инфаркта".
Комментарии