Больше всего пострадала компания Дженерал Моторз, объемы продаж которой уменьшились на 45%, что является наибольшим сокращением продаж среди производителей массовой продукции.
Однако компании Порш удалось выйти даже за эти пределы. Продажи их продукции упали на 50% за последний месяц.
Другие бренды, которые не минут понесения убытков, - Ниссан (33% сокращение продаж) и Мерседес-бенс (25%).
Общая картина достаточно пессимистическая. Прогнозы относительно прибыли машиностроительной промышленности, которая в настоящий момент пытается перестроиться, учитывая потребности потребителя в машинах меньших за размерам и более экономных в использовании горючего, - негативные.
Дженерал Моторс сейчас обсуждают планы слияния с меньшим их конкурентом, компанией Чрислер, которая в октябре продала лишь 170.585 машин, однако предусматривается, что объемы выпуска их продукции не будут изменены, приблизительно 875.000, следующие три месяца.
"Казалось, будто кто-то выключил фонари в октябре", - говорит председатель отдела продаж Дженерал Моторз в северной Америке Марк Ланев.
Продажи компании Форд уменьшились на 32%. В отличие от Дженерал Моторз, которые не собираются сокращать производство, экономисты Форда предусматривают такую возможность.
Отдельно, администрация Дженерал Моторз сообщила о том, что продала свое перестрахование Мейден Голдингз, чтобы пополнить капиталом свои ликвидные фонды. Условия договора о продаже не были разглашены, сообщает Telegraph.
×




















Комментарии