




На "Новой почте" уничтожили посылку украинца стоимостью $2,8 тыс. Он заказывал курьерскую доставку клиенту на более 300 моделей самолетов.
Мужчина упаковал самолеты максимально надежно, сообщил украинец Давид Хусайнов в Facebook.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Штраф недопустим - Минэкономики отреагировало на ситуацию с "Новой почтой"
"Самолеты особо никогда не разбивались, только в редких случаях, но это можно было исправить. Когда заказывал вывоз посылки с адреса, четко обозначил, что это хрупкий груз, нужно наклеить стикеры с рюмкой. То же самое дважды проговорили курьеру. Тот ответил, что все будет сделано в лучшем виде".
Когда посылка пришла клиенту, оказалось, что ни на одной из 62 коробок нет стикеров "хрупкое". В результате все самолеты разбились.
"Даже некоторые коробки были продырявленные, куски бортиков вырваны с мясом! Курьер, доставивший самолеты на адрес клиента, сам сказал, что впервые сталкивается с подобным. Клиент от посылки отказался. Я писал претензии и требовал компенсации. Консультанты сами себе противоречат, ничего не знают ни о процедуре написания претензий, ни о заказе возвращения. Едва смог получить компетентную информацию с третьей попытки! Это ужас! После такого вообще нет желания связываться с "НП", - добавил клиент.
"Новая почта" принесла извинения клиенту за поврежденный груз.
"Мы уже приняли решение о выплате компенсации клиенту, она будет осуществлена в ближайшее время. Кроме того, обратная доставка будет осуществлена за счет Новой почты", - сообщили в компании.
Госпродпотребслужба оштрафовала "Новую почту" на 325,85 млн грн за препятствование проверке. Компания подала в суд. "Новая почта" расценивает это действие как превышение полномочий. Штраф оспаривает в Харьковском админсуде.
Комментарии
2