Утром 19 июля произошел технический сбой в системе обслуживания клиентов оператора "Новая почта".
Клиенты не могут оформить отправку посылок. Об этом компания сообщила в Facebook.
Отмечают, что сбой связан с некоторыми программными обновлениями.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: У Google произошел масштабный сбой
"Причины уже выяснены. Работа будет возобновлена в ближайшее время. Как только поднимемся - обязательно проинформируем", - заверили в компании.
Кроме того, о техничном сбое в работе сообщил Sense Bank.
"Цифровой банк сейчас переживает незапланированный технический перерыв. Мы активно работаем над восстановлением всех сервисов и прилагаем максимум усилий, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее", - говорится в сообщении.
Фиксируют также сбои в работе Vodafone и Monobank.
Пользователи мобильного оператора сообщают, что не могут позвонить по телефону. А в Monobank невозможно создать "Банку".
В мае в мобильном приложении Monobank произошел сбой, фиксировали проблемы во всех операциях.
Мобильное приложение Monobank перестало загружаться, не работала авторизация. Некоторые также фиксировали проблемы с транзакциями.
Комментарии