Ексклюзивы
суббота, 29 декабря 2018 13:58

Не дают работать: железорудные комбинаты пожаловались Гройсману на Укрзализныцю
7

Три украинские железорудные комбинаты обратились к премьер-министру Владимиру Гройсману с жалобами на "Укрзализныцю". Эта компания существенно сократила объемы перевозок нашей продукции, а взамен увеличила количество перевозок изделий промышленной группы "Метинвест".

Обращение написали акционерное общество "Полтавский горно-обогатительный комбинат", акционерное общество "Сухая балка", компания "Запорожский железорудный комбинат и АО" Minerfin. A.S. " - один из акционеров запорожского комбината. Это стало известно из писем, которое опубликовало espreso.tv

Железорудные комбинаты написали письма премьеру Владимиру Гройсману с жалобами на Укрзализныцю
Фото: espreso.tv
Железорудные комбинаты написали письма премьеру Владимиру Гройсману с жалобами на Укрзализныцю
Железорудные комбинаты написали письма премьеру Владимиру Гройсману с жалобами на Укрзализныцю
Железорудные комбинаты написали письма премьеру Владимиру Гройсману с жалобами на Укрзализныцю
Железорудные комбинаты написали письма премьеру Владимиру Гройсману с жалобами на Укрзализныцю

Предприятия призывают срочно вмешаться в ситуацию.

"Укрзализныця" отстаивает интересы компаний группы "Метинвест" и ставит под угрозу выполнение международных контрактов других украинских экспортеров. Львиная доля грузовых вагонов парка "Центр транспортной логистики" предоставляется группе компаний "Метинвест" и лишь незначительная часть выделяется другим производителям ", - говорится в сообщении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крюковский вагоностроительный завод передал 50 грузовых вагонов Еристовскому ГОКу

В декабре в этом году "Метинвест" получал 848,25 вагонов в сутки. Зато "Криворожский железорудный комбинат" - 17,75, а ЗАО "Сухая балка" - 13,25 вагонов, утверждают производители. Подобная ситуация была и в ноябре.

С 6 декабря не было предоставлено ни одного вагона парка для компании "Сухая Балка".

"Каждый месяц мы прослеживаем уменьшение выделения вагонов ЦТЛ и полную остановку их предоставления с 6 декабря. Параллельно отмечаем увеличение предоставления вагонов" Метинвесту". В частности, вагоны, которые 5 и 6 числа следовали к нам - были развернуты на ГОК "Метинвеста ", - говорится в письме компании.

Подобной тяжелой ситуации с грузовыми перевозками украинские производители не вспоминают, говорится в обращении. Тенденция к ухудшению условий перевозок наблюдается последние три года.

"Из-за действий" Укрзализныци "мы не можем выполнить свои обязательства перед партнерами. Например, в декабре мы не отгрузили 200 000 тонн железорудного сырья нашим партнерам из Австрии, Чехии и Словакии. Словацкая компания" U.S. Steel Košice" получила лишь 13 000 тонн продукции из заказанных 120 000 тонн. Склады забиты, но мы не можем видгружаты продукцию. Кравцов (глава Укрзализныци - Gazeta.ua) дал команду отдать все вагоны на Метинвест. Мы не в состоянии выполнять контракты. Обратились к Гройсману, но реакции еще нет", - рассказал Дмитрий Спатарь, заместитель председателя правления по коммерческим вопросам" Полтавского ГОК ".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Неквалифицированные управленческие решения менеджмента Укрзализныци усилили хаос с грузоперевозками - Омелян



В декабре мы должны были перевезти 266 тыс т сырья 3,8 тыс полувагонами. Должны были дать 2729 вагонов, но выделили только 4% от оговоренного количества, добавляют в компании.

"Запорожский железорудный комбинат" дефицит тяги испытывают не впервые. В прошлом году предприятие уже было на грани остановки, говорят в компании.

"Из-за неудовлетворительного обеспечения полувагонами мы были вынуждены вывозить нашу продукцию автомобилями на полевой склад. Наш комбинат является градообразующим предприятием, на котором работает почти 4600 работников. Остановка нашего предприятия может привести к негативным социально-экономическим последствиям в регионе. Комбинат является предприятием с иностранными инвестициями. Сложившаяся ситуация ставит под угрозу создание благоприятной инвестиционной среды в Украине ", - написал в своем обращении и к правительству Михаил Короленко, генеральный директор "Запорожского железорудного комбината".

Свою позицию высказал и словацкое акционерное общество "Minerfin. A.S. ", которое является мажоритарным акционером предприятия" Запорожский железорудный комбинат".

"Недогрузка за 11 месяцев 2018 составляет 220 000 тонн. Сначала декабря - 28 000 тонн. Это привело к накоплению товарной железной руды на наших складах в размере более чем 350 000 тонн и увеличению потерь на складирование. Несмотря на согласовании с У3 планов и графиков, начиная с 16 декабря и до настоящего времени нам было предоставлено только 2 маршрута и 54 вагона ЦТЛ. А необходимо 54 в сутки ", - говорится в заявлении Любомира Копчика, директора АО" Minerfin. As ".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Скандал в Укрзализнице: почему случилась трагедия в поезде Киев-Рахов

От действий Укрзализныци страдают мощные промышленные группы, которые не имеют возможности экспортировать свою продукцию, отмечают производители.

Жалобы на "Укрзализныцю" два комбината писали еще 21 декабря. В письмах утверждалось, что вследствие подобных действий железнодорожников, бюджет Украины недополучит более 16 млн грн

Сейчас вы читаете новость «Не дают работать: железорудные комбинаты пожаловались Гройсману на Укрзализныцю». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть