Строительство станции "Теремки" киевского метрополитена планируется закончить до конца 2009 года.
Об этом 2 апреля сообщил первый заместитель начальника КП "Киевский метрополитен" Олег Москаленко.
По его словам, в бюджете города предусмотрены средства на достройку Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от станции "Лыбидская" к станции "Васильковская", первый транш ожидают получить уже до конца апреля.
Москаленко отметил, что большинство работ на станциях линии выполнено на 70-80%.
Он также сообщил о намерениях закончить проектирование четвертой ветви столичного метрополитена.
"Невзирая на тяжелые условия, мы продолжаем проектирование четвертой ветви метрополитена", - сказал первый заместитель начальника Киевского метро.
В то же время, отметил представитель метрополитена, почти все доходы предприятия идут на текущие ремонты, на выплату заработной платы и на оплату электроэнергии, потому все нововведения финансируются за счет городского бюджета.
В октябре 2008 года ОАО "Киевметрострой" затронуло вопрос о консервировании строительства нового участка метро на Теремки через недофинансирование работ из бюджета столицы.
По данным компании, до октября 2008 года задолженность за выполненные работы составляла 218,1 млн грн.
Готовность этого участка метро на Теремки на то время составляла 95%.
Новые станции Куреневско-Красноармейской линии метро в бок Теремков: "Демеевская", "Васильковская" и "Голосеевская" планировали ввести в эксплуатацию до конца 2008 года.
Стоимость строительства эти трех станций в сторону массива Теремки составляет 1 млрд 659 млн гривен.
Ожидается, что каждой станцией будут пользоваться почти 34 тысячи лиц на час.
Напомним ранее уже сообщалось о перенесении открытия трех новых станций метро Куреневско-Красноармейской. Сначала открытия перенесли на День Киева 2009 года, потом - на День Независимости.
В июле 2005 года "Киивметробуд" почав строительство участка метро от "Лыбидской" в сторону Теремков.
На этом участке строятся 3,8 км линии метро с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Глубина сооружаемого участка будет составлять 20-30 м, а толщина почвы над тоннелем будет от 6 до 14 м.
Комментарии
1