С приходом пандемии коронавируса и введением социальной дистанции между людьми и масочного режима обрушились продажи мятных жвачек и леденцов для освежения дыхания.
Согласно отчетности компании Hershey за последний квартал прошлого года, продажи жвачек и леденцов упали на 20 процентов из-за того, что люди стали носить маски, сообщает The Business Insider.
Хотя общие продажи Hershey выросли на 5 процентов, но в этом заслуга выпечки и соленых закусок.
"На функциональную потребность в освежения дыхания продолжает влиять социальное дистанцирование", - прокомментировал представитель компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украине предоставят 12 млн доз Covid-вакцин
Ранее в ВОЗ сообщили, что фиксируется сокращение ежедневных выявленных случаев заражения коронавируса.
Комментарии