Ryanair заявила о намерении обработать 90% заявок на возврат билетов по отмененным из-за пандемии рейсов до конца июля.
До конца июня лоукостер обработал все возвраты за март и 50% за апрель, сообщает пресс-служба перевозчика.
До 15 июля компания рассчитывает закрыть все заявки за апрель, а к концу месяца обработать заявки за май и большинство обращений за июнь.
Под обработкой заявки в авиакомпании понимают возврат денежных средств, выпуск ваучеров на покупку новых билетов или переноса вылета на другую дату.
В Ryanair также заявили о сложностях с обработкой возвратов билетов, оформленных через агентства из-за того, что они используют ложные адреса электронной почты и виртуальные карты. В результате авиакомпания не может связаться непосредственно с клиентами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лоукостер Wizz Air открыл базу во Львове и собирается запускать рейсы в пять европейских стран
Напомним, перевозчики пострадали больше всего от карантина - ведь границы перекрыли почти все мировые державы.
Комментарии