Транснациональная компания по производству кондитерских изделий, продуктов питания и напитков Mondelez International сообщила о сокращении операций в Российской Федерации.
Компания хочет до конца года создать на российском рынке отдельный бизнес с автономной цепочкой поставок, пишет "Голос Америки".
"Чикагский производитель принял такое решение, столкнувшись со значительным корпоративным бойкотом в странах Северной Европы из-за своего присутствия в России", – сказано в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Philips объяснили, почему компания не планирует выходить из России
Компания прекратила новые капиталовложения, урезала расходы на рекламу в российских медиа, а также запуск новых продуктов в РФ.
"Общие объемы импорта сократились вследствие таких действий, а доля рынка значительно уменьшилась", – говорится в заявлении компании.
Mondelez производит товары брендов: Milka, Oreo, Toblerone, 7 days, "Барни" и др.
Нацагентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) внесло американскую транснациональную компанию по производству кондитерских изделий, продуктов питания и напитков Mondelez International в перечень международных спонсоров войны.
В агентстве подчеркивают, что Mondelez International не вышла из РФ после начала полномасштабной войны.
По итогам военного 2022 года прибыль российского филиала Mondelez International составила $339 млн (+303% за год), выручка – более $1 млрд (+38% за год). Бюджет агрессора компания пополнила на более $61 млн налогов, отметили в НАПК.
Комментарии