Что делать, если купили йогурт, а он с плесенью.
Или принесли приобретенный продукт домой, а он просроченный. Об этом рассказала Госпродпотребслужба.
В первую очередь, обратитесь к администрации магазина, где купили продукт, советуют.
"Не забудьте, что ваш чек - это документ, подтверждающий факт покупки товара у продавца, дату и цену", - напоминают.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что можно найти на обычной продуктовой этикетке: шесть полезных фактов
Представитель магазина должен вернуть деньги за пищевой продукт или заменить пригодным.
"Также не стоит волноваться в случае потери чека, ведь вернуть товар возможно и без него: благодаря утверждениям свидетелей о покупке, видео с камер наблюдения, сверке штрихкода на упаковке с базой продавца", - объясняет Госпродпотребслужба.
Если администрация магазина отказывается это сделать, то советуют обратиться к Госпродпотребслужбе:
в телефонном режиме (устно) - 050-230-04-28;
электронным обращением на вебпортале Госпродпотребслужбы по ссылке;
письмом по почтовому адресу: 01001, г. Киев, ул. Б.Гринченко, 1;
или официальным письмом по электронной почте: [email protected].
Госпродпотребслужба объяснила, что делать, если сданные в химчистку вещи потребителю вернули испорченными.
Если покупаете товары в сети Интернет, то выбирайте наложенный платеж, советует киберполиция.
Комментарии