Компания Hyundai принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами корейского производства. В сообщении отмечается, что начались работы по ликвидации неисправностей, которые, в первую очередь, связаны со сложными погодными условиями.
Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, со ссылкой на письма компании, направленных в адрес "Укрзализныци" и "Украинской железнодорожной скоростной компании", на сегодняшний день уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.
Hyundai также хочет увеличить количество специалистов: на этой неделе семь специалистов присоединятся к команде технического обслуживания.
Кроме того, компания Hyundai Rotem планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо.
"Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов", - говорится в пресс-релизе министерства со ссылкой на текст письма компании Hyundai.
Одновременно компания готова работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами "Украинской железнодорожной скоростной компании" все технические проблемы, которые возникают, будут успешно решены.
"Кроме того, стоит отметить, что Hyundai была единственной компанией, которая смогла поставить Украине поезда в установленные достаточно короткие сроки - в течение 18 месяцев, для того чтобы успеть к началу проведения в Украине Евро-2012", - отмечено в пресс-релизе министерства.
Комментарии
20