В воскресенье вместо поезда Hyundai "Интерсити+" Львов-Киев на перрон во Львове подали обычный поезд.
Об этом написал на своей странице в Фейсбук историк Владимир Вятрович, пишет Украинская правда.
"На перроне во Львове вместо суперскоростного интер-сити меня ждал старенький купейный поезд. Дальше интереснее - в каждом купе по шесть (!) человек, время прибытия в Киев неизвестно", - пишет он.
Вместе с тем, журналист Юрий Луканов на своей странице сообщил, что ехал в пятницу в Харьков вместо поезда Hyundai в "скоростном экспрессе", который около получаса стоял в пути и пришел в пункт назначения на два часа позже.
"Опоздали часа на два. Нам предлагали в кассу стать и получить компенсацию за переплаченные около 100 грн. Но представляете, если стоять в кассу, то сколько еще времени надо потратить. Так и ушли", - написал он.
Как сообщалось, в пятницу сломались сразу 4 поезда Hyundai.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Опоздав почти на два часа, Hyundai по направлению Киев-Львов так и не появился
В среду сломались сразу два поезда Hyundai "Интерсити+", следовавшие по маршруту Донецк-Киев и Киев-Донецк.
8 декабря скоростной электропоезд Hyundai №165 Днепропетровск-Киев сломался, и пассажиры ждали другого поезда.
6 декабря сообщалось, что в Полтавской области электропоезд Hyundai №164 сообщением Киев-Харьков поломался и простоял на перегоне 3 часа 5 минут.
Позже в "Укрзализныце" объяснили, что электропоезд "Украинский экспресс", следовавший по маршруту Киев-Харьков, задержался из-за обрыва контактного провода.
С 27 мая межрегиональные электропоезда "Украинский экспресс" производства Hyundai Rotem начали курсировать по маршруту "Киев - Харьков" и "Киев - Львов", а с 7 июня - "Киев - Донецк".
С тех пор неоднократно происходили задержания поездов в пути на несколько часов из-за поломки, кроме того, 2 июля поезд по техническим причинам не смог выехать из Харькова в Киев, и был заменен другим поездом "Укрзализныци".
В августе и октябре 2012 года поезда тоже ломались.
Комментарии
16