Мероприятие
было организовано при участии российской
лизинговой компании "Ильюшин финанс
Ко", которая выступает постоянным
партнером по продвижению Ан-148 на
российский и мировой рынки, сообщили в
пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова.
программу
презентации открыл генеральный
конструктор АНТК Дмитрий Ківа, рассказавший
представителям авиакомпаний "Полет",
"ЮТэйр", "Россия", "Газпромавиа"
о ходе программы Ан-148 и планах по
дальнейшему развитию этого проекта.
Также
гости посетили Летно-испытательную
базу АНТК в Гостомеле, где поднялись на
борт Ан-148 и детально ознакомились с его
конструкцией, бортовым оборудованием,
характеристиками эксплуатационной
технологичности и технологией аэродромного
обслуживания.
В
Центре подготовки летного состава АНТК
обсуждались вопросы организации обучения
летного и наземного персонала авиакомпаний
эксплуатации Ан-148. В частности, была
достигнута договоренность, что обучение
первых экипажей начнется уже в январе
2008 г. После этого ведущие специалисты
"Антонов" ответили на многочисленные
вопросы эксплуатантов авиатехники.
Потребность в самолетах типа Ан-148 в России до 2020 года составляет 200–250 штук. "План производства гражданских самолетов Объединенной Авиастроительной Корпорации на 2008-2012 гг.", утвержденный решением правительства РФ от 28 марта 2007 г., предусматривает продажи 96 самолетов Ан-148 воронежской сборки. При этом доходы украинских предприятий составят около 1 млрд. долл., поступления в государственный и местные бюджеты Украины в виде налогов и сборов составят более 293 млн. долл., а на украинских предприятиях будет создано около 11 000 новых рабочих мест, сообщает УНИАН.
Комментарии