




Киевский городской голова Леонид Черновецкий в компании своего заместителя Дениса Баса пригласил представителей украинских СМИ прогуляться по недостроенной станции киевского метрополитена "Львовская брама".
Экскурсия в компании мэра и его заместителя для представителей украинских СМИ стала уникальной возможностью попасть на закрытый объект.
На спецсоставе журналистов и городское руководство привезли с "Золотых ворот" на "Львовскую браму".
Так станция метро "Львовская брама" выглядит сегодня. Мимо, не останавливаясь, проносятся поезда со станций "Лукьяновская" и "Золотые ворота".
Над недостроенной станцией находится Львовская площадь, которая на сегодняшний день является одной из наиболее загруженных транспортных развязок в столице. Открытие здесь станции метро позволило бы значительно разгрузить движение транспорта как на самой площади, так и на страдающих от заторов улицах Артема и Большой Житомирской.
Строительство станции "Львовская брама" началось еще в 1989 году, изначально запуск был намечен на 1996 год. Однако строительство было законсервировано.
Проинспектировав ход работ, столичное руководство пообещало открыть станцию к знаменательному для Украины 2012 году.
Ожидается, что пропускная способность станции составит 9,64 тыс. пассажиров в час, сообщает Ліга.
Комментарии