В Google планируют ввести правило, которое позволит достичь большей прозрачности при размещении политической рекламы.
Об этом сообщает DW
По словам вице-президента Google по юридическим вопросам Кента Уокера, при подаче предвыборных объявлений на американской территории заказчик должен предоставить документ, свидетельствующий, что у него есть законное право на проживание в США.
Из объявления также должно быть известно, кто его оплатил. Это исключит возможность манипуляций и распространение ложных новостей.
Также Google хочет в 2018 году сообщать, кто и за какую стоимость на их платформах покупает объявления. Тоже самое делает и социальная сеть Facebook. С 2017 года соцсеть позволяет публиковать политическую рекламу только авторизованным клиентам.
Работники сети обнаружили около 3 тысяч рекламных объявлений, которые россияне разместили в этой соцсети и в Instagram до и после президентских выборов в США 2016 года. Эту рекламу могли увидеть около 150 млн пользователей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что украинцы больше всего искали в Google 2017
Напомним, в апреле этого года американская социальная сеть Facebook впервые обнародовала внутренние правила удаления постов пользователей, а также объявила о запуске процедуры рассмотрения апелляций с принятым решением.
Комментарии