Компания Fire Point отказала бизнесмену Тимуру Миндичу, фигурирующему в коррупционном деле в энергетике, в его желании получить 50% акций предприятия.
Об этом на пресс-конференции заявил совладелец и главный конструктор компании Денис Штилерман. Он подтвердил, что Миндич пытался войти в состав владельцев после успешных мартовских испытаний продукции Fire Point, сообщает "Суспільне".
"Один из тех, кто предлагал стать нашим совладельцем, был Миндич. Переговоры длились достаточно долго. Он проявлял живой интерес. Но в конце мы ему отказали", - сказал Штилерман.
По его словам, бизнесмен предлагал небольшую сумму. В компании решили, что такое предложение неконкурентное и не соответствует ожиданиям. Штилерман отметил, что к Fire Point обращались и другие заинтересованные лица.
"Мы инвестировали в производство вооружения собственные 1,5 миллиона долларов", - сообщил один из основателей Fire Point.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На пленках Миндича есть имена пяти депутатов - ЦПК
Главный конструктор также подтвердил, что Игорь Фурсенко ранее работал в компании. Он является фигурантом плёнок операции НАБУ и САП "Мидас".
"Игорь Фурсенко и его подчинённая занимались эвакуацией моей жены из России. Моя бывшая жена с двумя детьми проживала в России и не очень желала оттуда выезжать. С Игорем я общался, наверное, три раза в жизни. Он этим занимался. Он был трудоустроен на должность администратора", - объяснил Штилерман.
Он также рассказал о Михаиле Цукермане. Это брат другого фигуранта антикоррупционного расследования по энергетике Александра Цукермана. По словам Штилермана, Михаил является его личным банкиром. Он заверил, что в 2024 году посещал бэк-офис, где встречался с Цукерманом, по финансовым вопросам.
"Он мой банкир. Я доверил ему свои деньги. И они у него лежат", - добавил Штилерман.
В Fire Point отметили, что обысков в компании НАБУ не проводило. В то же время основатели передали детективам документы по делу о возможном завышении стоимости беспилотных систем шестью другими компаниями.
НАБУ и САП 10 ноября сообщили, что разоблачили масштабную коррупционную схему влияния на высоком уровне на стратегические предприятия госсектора, в частности на "Энергоатом". В общей сложности фигурантам удалось "отмыть" 100 миллионов долларов. Именно Тимур "Карлсон" Миндич контролировал отмывание денег.




















Комментарии