В течение года в контакт-центр Укрзализныци поступило около 410 тыс. звонков и еще в 3 раза больше запросов в информационные окошки, столы справок и сервисных центров.
Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
Среди необычных вопросов от пассажиров были такие:
- Где у вас можно вставить собачку?
- Можно у вас выбаняться?
- Можно у вас оставить ребенка, пока мы погуляем?
- Пришел к вам в сервисный центр починить телефон, кому сдать?
- Где у вас можно пожарить крылышки? У меня с собой.
"Голосуйте за наиболее гениальный вопрос в комментариях, а в случае необходимости обращайтесь в контакт-центр по номеру 0(800) 503 111. Они уже знают, где выбаняться", - говорится в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "По молоко сбегаю" - Укрзализныця насмешила личной перепиской на официальной странице
С 7 до 12 марта Укрзализныця приостанавливает продажу билетов на поезда, следующие в Черновицкую и Житомирскую области. Это происходит в связи с карантинными ограничениями.
Комментарии