Фотографию сопровождает двусмысленный слоган "Мы можем предложить больше".
Всего по городу развешено 750 провокационных изображений. Местные СМИ сообщили о нескольких случаях, когда фото были похищены любителями подобных сувениров.
В прессе и в интернете развернулась бурная дискуссия. Потенциальные избиратели разошлись в оценках такого пиар-хода: кто-то посчитал плакаты забавными, а кто-то - скандальными и возмутительными. В руководстве Христианско-демократического союза появление плаката прокомментировали сдержанно, отметив, что это была личная инициатива фрау Ленгсфельд.
Ленгсфельд не скрывает, что сознательно решилась на провокацию, дабы изменить представления избирателей о партии, которую она представляет. Более того, она не спрашивала разрешения у Меркель и считает, что поступила правильно. Плакат даже не был утвержден в центральном комитете ХДС. Что считает сама госпожа канцлер по этому поводу, пока неизвестно.
Тем не менее результат затеи превзошел самые смелые ожидания. Такого ажиотажа в предвыборной борьбе за место в парламенте не было давно. Предвыборный блог Ленгсфельд ежедневно посещают 17 тысяч человек, сообщает NEWSru.com.
Комментарии
1