В 2008 году экономический спад коснулся пластичной хирургии. В США прибыли косметических кабинетов уменьшились на 9% до $11,8 млрд, по данным Американского общества пластичных хирургов (ASPS).
Но некоторые пациенты, напротив, идут на прием. Повышенный интерес к хирургии проявляют люди, которые желают стать "младше, свежее", потому что на рынке труда их ожидает жесткая конкуренция.
"Мне 56 лет, и я был в бизнесе в течение 35 лет. Этот год тяжелый. Но мне вскоре идти на собеседование, - сказал Джефф Грабов, маркетолог из Лос-Анджелеса, который недавно потратил $17 тысяч "на лицо". - Операция имеет смысл для меня. Я выгляжу как минимум на 10-15 лет младше, ко мне больше доверия".
Проводил эту операцию хирург Пейман Симони. Он выполняет "комплексную подтяжку лица" с использованием лишь местной анестезии, которая сохраняет время и деньги, - до $6 тысяч.
По информации Американского общества пластических хирургов (ASPS), около 13% из 756 опрошенных женщин в возрасте от 18 до 64 лет рассматривают косметические медицинские процедуры как средство повышения уверенности и конкурентоспособности на рынке труда.
Приблизительно 3% провели косметические процедуры для уверенности в ближайшем будущем, а 73% заявили, что внешний вид играет определенную роль в получении рабочего места, продвижении по службе и работе с клиентами.
Некоторые врачи считают, что рецессия вызовет еще больший спрос, а пациенты будут желать "эмоционального подъема в эти мрачные времена", сообщает Reuters
Перевод Gazeta.ua
Комментарии
1