Ексклюзивы
вторник, 14 марта 2017 17:42

"Яма на яме" - что нужно знать об украинском ремонте дорог
6

Работник Киевавтодора затаптывает яму на дороге на пл. Севастопольской / 24 февраля 2017 года
Фото: Роман Малко
Дорога национального значения Н07 Киев - Сумы. От Прилук в Ромны дороги практически нет
Дорога национального значения Н07 Киев - Сумы
Это Сквира, 20 тыс. город Киевской области, в 120 км от столиц
Планы правительства по ремонту участков 2017 год

В этом году капитально отремонтируют основные автодороги страны. На это потратят 29 млрд грн, заявил несколько дней назад премьер-министр Владимир Гройсман.

По данным чиновников, сейчас 95% дорог развалившиеся. Они нуждаются в немедленном ремонте.

Дороги в Украине - одни из худших в Европе. Об этом неоднократно заявляют как наши, так и зарубежные эксперты. В начале года руководить Укравтодором наняли поляка Славомира Новака. У себя в стране он возглавлял местное министерство транспорта. На одной из первых пресс-конференций он заявил, что корпорация прекратит ямочный и текущий ремонты. А сосредоточится на капитальных ремонтах.

Но в Украине продолжают делать ямочный ремонт. Об этом говорится во многих постах пользователей соцсетей. Кроме этого, так и не приступили к ремонтам магистралей. Пользователь Facebook Александр Пашко выложил видео, на котором показал состояние автодороги Киев - Сумы.

По данным председателя правления ОО "Моя дорога" Романа Хмиля, половина выделенных на ремонт дорог денег оседает в карманах чиновников. На 1 км дороги накручивают 4 млн грн.

"Чтобы заработать на ремонте дорог, используют старые технологии. Современные предусматривают, что верхний слой дороги перемешивают с новым материалом. Сверху кладут дополнительный слой. Такое покрытие служит 10 лет. По старой технологии, верхний слой асфальта просто срезают, сверху кладут новый. Через 3-5 лет дорогу нужно снова ремонтировать", - рассказывает Хмель.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Водителей возмутило, как автодоровцы затаптывали ямы на дороге

В правительстве посчитали, что на восстановление всех украинских дорог нужно 250 млрд грн.

С апреля в Украине вводят две системы, которые будут контролировать качество дорог. Программа "ФИДИС" будет осуществлять инженерную проверку от первого до завершающего этапа строительства или ремонта. Система "Кост" будет отслеживать качество трасс местного значения. Об этом сказал министр инфраструктуры Владимир Емельян. Трассы будут строить и ремонтировать частные компании, а государство станет заказчиком услуг.

Сейчас вы читаете новость «"Яма на яме" - что нужно знать об украинском ремонте дорог». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть