На это указывает, во-первых, то, что тела некоторых пассажиров рейса, обнаруженные спасательными службами, находились на расстоянии около 100 километров друг от друга.
Во-вторых, повторный анализ последних сообщений, переданных самолетом в автоматическом режиме, показал, что системы выходили из строя поочередно, и многие отказали задолго до того, как самолет упал в океан.
В частности, трубки Пито, использующиеся для одновременного определения скорости и высоты полета, не работали в течение нескольких часов, пока самолет находился в воздухе.
Эти данные позволяют заново отвергнуть версию о взрыве на борту самолета. О недостоверности предположений о теракте уже говорили многие чиновники из разных стран.
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что на борту потерпевшего крушение лайнера могли находиться двое террористов. Однако была проведена проверка, и эта версия не подтвердилась: двое пассажиров лишь случайно оказались тезками людей, подозреваемых в связях с радикальными исламистами.
СМИ сообщали о том, что поисковым отрядам удалось обнаружить 41 тело; всего на борту аэробуса находились 228 человек. На поиск "черных ящиков", которые помогут установить причину крушения, была отправлена французская атомная подлодка "Эмерод" (Emeraude), сообщает Topnews.
Комментарии