




Крымский мост через Керченский пролив частично открыли 2 месяца назад.
Российские пропагандисты признают, что к увеличению числа туристов в Крыму это не привело. Ажиотаж наблюдался только в первые недели, когда россияне ехали посмотреть собственно на сам мост, пишет координатор "Информационного сопротивления" Дмитрий Тимчук в Facebook.
"Зафиксированная тенденция, на которую в РФ явно не рассчитывали: крымчане массово бросились на Кубань, чтобы попробовать благ цивилизации, которых их лишила Россия после аннексии. Основным бенефициаром открытия моста стал ресторан "Макдональдс" в Анапе, ставший местом паломничества жителей восточного Крыма (в соцсетях масса сообщений от счастливых пожирателей бездуховных гамбургеров). То есть, фактически мост построили, чтобы выбраться из Крыма. Это вызывает некоторый ступор в адептов аннексии", - написал Тимчук.
По его словам, не менее показательна история с "федеральной трассой" "Таврида".
"Это шоссе, как и мост, по сути, являются объектами военной инфраструктуры, предназначенной для насыщения Крыма войсками. Но если мост кое-как доработали и, хотя и в ограниченном режиме, но открыли, с трассой все гораздо хуже. Российское воровство и раздолбайство привели к тому, что трасса превращается в долгострой. Только в этом сезоне, то есть через четыре года, когда закрывать глаза на безобразия уже невозможно, процесс немного активизировали", - добавил он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Мистика" Керченского моста: Путин не пошел по крымской земле
В анализе "Черноморская безопасность" указывается, что на трассе "Таврида" ведут также бессмысленные, но очень затратные работы - кладут на снег и лужи какие-то асфальт, бетон. Все это плывет по весне или с первым ливнем, рабочим платят повышенные трудодни за "опасные условия работы" - когда обнажаются дыры, народу объясняют, что к этому привела Украины.
"С самого начала проект строительства "Тавриды" задумывался как мошенничество. Планировали слегка подлатать и расширить вдвое уже имеющуюся трассу, известную на разных участках как Керченское шоссе, Феодосийское шоссе, то есть магистраль, построенную в позднесоветской Украины от Керчи до Симферополя - и выдать ее за новую федеральную трассу. Естественно, при этом значительную часть средств думалось присвоить, ведь бюджет рассчитан был не меньше, чем на строительство новой трассы, совершенно новой, с прокладкой всего заново", - говорится в сообщении.
Кроме того, пропагандисты объясняют населению отсутствие грузовых машин на мосту - не тем, что сомневаются, выдержит ли мост, а неготовностью трассы к мосту.
"Но главная проблема не в этом. Керченско-симферопольскую трассу в целом ряде мест просто невозможно расширить. Это не Украине было жалко асфальта - это особенности ландшафта. По обе стороны от Симферополя (в сторону Керчи и Севастополя) по километру занимают участки шоссе, с одной или двух сторон ограждены каменными стенами - подпорками", - сообщается.
Российские оккупанты в аннексирована Крыму показали "готовность" трассы "Таврида". Ранее в оккупантов заявляли о 80% готовности дороги.
Один из самых дорогих проектов Кремля в оккупированном Крыму - трасса "Таврида", стоимостью около 166 млрд руб. (83 млрд грн). Трассу строят приближенные к президенту РФ Владимиру Путину брать Роттенберг.
Комментарии