Ексклюзивы
вторник, 10 июля 2018 15:20

Крымский мост и "Таврида": анализ российского мошенничества
8

Самосвалы, экскаваторы разрушают асфальт, а потом рядом кладется новый
Фото: flot2017
Третий год видим, как степная трава прорастает и снизу, и сверху сквозь эти ямы – списанного и забытого материала, взятого из федерального и местного бюджетов оккупантов
Если проложить рядом с имеющейся двухполосной трассой, этим «тяжким наследием Украины», точно такую же трассу справа и слева, то каждое шоссе – и старое, и новое – получит по 2-3 полосы движения в одну сторону. Бросается в глаза, что две параллельные дороги – «левое» и «правое» направления – будут на разной высоте
Кладбище, так удобно расположенное «недалеко» от старого шоссе, - скорее всего, будет сметено новой трассой. Куда денут покойников, это не инженерское дело, об этом думать
Трудно понять, какие функции у некоторых объектов, которые возводят тут же при новой половине трассы

Крымский мост через Керченский пролив частично открыли 2 месяца назад.

Российские пропагандисты признают, что к увеличению числа туристов в Крыму это не привело. Ажиотаж наблюдался только в первые недели, когда россияне ехали посмотреть собственно на сам мост, пишет координатор "Информационного сопротивления" Дмитрий Тимчук в Facebook.

"Зафиксированная тенденция, на которую в РФ явно не рассчитывали: крымчане массово бросились на Кубань, чтобы попробовать благ цивилизации, которых их лишила Россия после аннексии. Основным бенефициаром открытия моста стал ресторан "Макдональдс" в Анапе, ставший местом паломничества жителей восточного Крыма (в соцсетях масса сообщений от счастливых пожирателей бездуховных гамбургеров). То есть, фактически мост построили, чтобы выбраться из Крыма. Это вызывает некоторый ступор в адептов аннексии", - написал Тимчук.

По его словам, не менее показательна история с "федеральной трассой" "Таврида".

"Это шоссе, как и мост, по сути, являются объектами военной инфраструктуры, предназначенной для насыщения Крыма войсками. Но если мост кое-как доработали и, хотя и в ограниченном режиме, но открыли, с трассой все гораздо хуже. Российское воровство и раздолбайство привели к тому, что трасса превращается в долгострой. Только в этом сезоне, то есть через четыре года, когда закрывать глаза на безобразия уже невозможно, процесс немного активизировали", - добавил он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Мистика" Керченского моста: Путин не пошел по крымской земле

В анализе "Черноморская безопасность" указывается, что на трассе "Таврида" ведут также бессмысленные, но очень затратные работы - кладут на снег и лужи какие-то асфальт, бетон. Все это плывет по весне или с первым ливнем, рабочим платят повышенные трудодни за "опасные условия работы" - когда обнажаются дыры, народу объясняют, что к этому привела Украины.

"С самого начала проект строительства "Тавриды" задумывался как мошенничество. Планировали слегка подлатать и расширить вдвое уже имеющуюся трассу, известную на разных участках как Керченское шоссе, Феодосийское шоссе, то есть магистраль, построенную в позднесоветской Украины от Керчи до Симферополя - и выдать ее за новую федеральную трассу. Естественно, при этом значительную часть средств думалось присвоить, ведь бюджет рассчитан был не меньше, чем на строительство новой трассы, совершенно новой, с прокладкой всего заново", - говорится в сообщении.

Кроме того, пропагандисты объясняют населению отсутствие грузовых машин на мосту - не тем, что сомневаются, выдержит ли мост, а неготовностью трассы к мосту.

"Но главная проблема не в этом. Керченско-симферопольскую трассу в целом ряде мест просто невозможно расширить. Это не Украине было жалко асфальта - это особенности ландшафта. По обе стороны от Симферополя (в сторону Керчи и Севастополя) по километру занимают участки шоссе, с одной или двух сторон ограждены каменными стенами - подпорками", - сообщается.

Российские оккупанты в аннексирована Крыму показали "готовность" трассы "Таврида". Ранее в оккупантов заявляли о 80% готовности дороги.

Один из самых дорогих проектов Кремля в оккупированном Крыму - трасса "Таврида", стоимостью около 166 млрд руб. (83 млрд грн). Трассу строят приближенные к президенту РФ Владимиру Путину брать Роттенберг.

Сейчас вы читаете новость «Крымский мост и "Таврида": анализ российского мошенничества». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи