Сегодня депутаты градостроительного совета выбрали два проекта реконструкции Шулявского путепровода. Их вскоре представят на рассмотрение Киевсовета.
Об этом информирует пресс-служба Укрбуда.
"Первый проект разработал институт "Киевпроект" в 2008 году после пожара на рынке секонд-хенда под Шулявским путепроводом. Он имеет вид половины "клевера". Предусматривает снос корпуса завода "Большевик" и строительство на его месте дорожной петли", - говорится в сообщении.

"Для проекта не нужны большие денежные и временные затраты. Не требует значительного вмешательства в инженерные сети", - отметил главный архитектор Киева Александр Свистунов.
"В остальных проектах отмечалось сохранение корпуса "Большевика". Хотя спасать нечего - здание разрушается", - считает и начальник Киевгенплана Сергей Броневицкий.
Второй проект - от Института комплексного проектирования объектов строительства.

Он не предусматривает снос существующих зданий. Проблемы движения предлагают решить с помощью больших петель. Арка моста сделает его узнаваемым и решит практическое задание поддержки части полотна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киеве начал сыпаться Шулявский мост. Повреждены авто
27 февраля в 20:31 упало 10-метровое барьерное перекрытие Шулявского путепровода.
Комментарии