Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" хочет улучшить культуру обслуживания пассажиров.
Об этом сказано в сообщении предприятия с ссылкой на встречу его начальника Петра Мирошникова с коллективом коммерческой службы, к которой принадлежат кассиры и контролеры.
"Я буду ставить задание о существенном повышении культуры обслуживания пассажиров. Дело в том, что в условиях повышенного тарифа, естественно, у пассажиров появилось желание получать услуги высшего качества", - цитирует пресс-служба Мирошникова.
Он отметил, что предприятие не может быстро решить задания, которые стоят перед ним, с увеличения количества поездов на линиях и строительства новых станций, однако в силах его сотрудников - спокойнее и лучше относиться к пассажирам.
Со слов Мирошникова, сотрудники предприятия должны учить пассажиров дисциплинировано пользоваться турникетами, льготников - становиться в очередь для прохода через ручной контроль.
В то же время сотрудники коммерческой службы выразили мнение, что пассажиры метро часто неуважительно относятся к их работе.
Также они пожаловались на поведение сотрудников Министерства внутренних дел и Службы безопасности Украины, которые часто, не желая оплачивать стоимость проезда, прибегают к угрозам относительно контролеров.
Поэтому для поддержки и предоставления сотрудникам квалифицированной помощи предприятие решило ввести в коммерческой службе должность психолога, сообщает Українські Новини
Комментарии