В прошлую пятницу пассажиров Сырецко-Печерской линии метро ожидал сюрприз.
Во время переезда сквозь недостроенную, раньше мрачную, станцию Львовская брама в вагоны поездов ворвались яркие рекламные огни. Удивленные пассажиры наблюдали за дельфинами в море и косулями в лесных чащах.
— Я сначала подумал, что это мне привиделось после вчерашней гулянки, — признается киевлянин Николай Лихтей, 31 год, который ехал на работу в восемь утра. — Жене рассказал, она надо мной смеялась.
— Год назад фирма "Бизнес Партнер Оптимал" заключила договор с етрополитеном о предоставлении ей площадей в подземном тоннеле. В четверг работники фирмы установили первый мультимедийный дисплей, на котором будет транслироваться реклама, — объясняет " ГПУ" Надежда Шумак, руководитель пресс-службы Киевского метрополитена. — Пока это пробный вариант. Фирма хочет исследовать, как будут реагировать пассажиры на такое нововведение.
Голограммы можно увидеть лишь между станциями Лукьяновская и Золотые ворота. Дорогой назад картинок не показывают.
Комментарии
1