Всего в столице 96 железнодорожных переездов. Из них часть принадлежит промышленным предприятиям и работает с нарушениями норм безопасности, жалуются инспекторы ГАИ. Например, на переезде у вокзала Киев-Волынский нет разметки, а светофоры не работают. Переезд принадлежит ОАО "Аэродорстрой", которое строит и ремонтирует в Киеве дороги.
— Мы в прошлом году уже имели дело с этим переездом, но так ничего и не изменилось. Предприятию легче заплатить штраф, который составляет от 17 до 34 гривен, чем отремонтировать переезд. По закону, должен быть шлагбаум и сидеть дежурный, а здесь даже светофоры не работают, — говорит " ГПУ" Александр Ковалевский, 31 год, старший инспектор УГ АИ Киева.
Ситуацию проверяли в ходе акции "Железнодорожный переезд", которая проходит на протяжении мая.
— Я здесь почти ежедневно езжу и не видел, чтобы кто-то останавливался и смотрел по сторонам, — говорит " ГПУ" водитель Виталий Ильчук, 27 лет. — А поезда хоть редко, но ездят.
Штраф за нарушение правил пересечения путей — всего 3,4—8,5 грн.
Комментарии