Заместитель председателя КМДА Иван Салий обнародовал выводы специально созданной комиссии, изучавшей причины июльской аварии в метро на Позняках.
Позавчера из документа стало известно: трещину в тоннеле метро (вечером 13 июля, на перегоне между станциями Осокорки и Позняки) вызвало нарушение технологии строительства автопаркинга. Его возводили на перекрестке пр-та Жадана и ул. Гмыри. В инциденте виновны: заказчик строительства, холдинговая компания "Киевгорстрой", генподрядчик (завод железобетонных конструкций им. Ковальской) и подрядчик — предприятие "Капитальный подземный ремонт скважин".
— Во время строительства допущено абсолютное нарушение технологии, превышение давления. Свою роль сыграл и человеческий фактор, — сообщил Иван Салий. — По заключению экспертов, сумма убытков составляет свыше 350 тысяч гривен.
Строительные работы продолжит другое предприятие. Его выберут по результатам конкурса.
Иван Салий добавил: теперь строительство паркинга на Гмыри будут вести исключительно ночью, когда метро не будет работать.
После аварии в тоннеле поезда от Осокорков до Бориспольской не курсировали три дня.
Комментарии