Работники управления по благоустройству мэрии сорвали в пятницу 10 рекламных баннеров из окон и крыши торгового центра "Плазма" на просп. Московскому, 20б, на Петровке. Идет речь о рекламных щитах с логотипами торговых марок, арендовавших помещение в центре.
В восемь утра к центру съехались работники по благоустройству, "Киеврекламы", три крана "Силач" и милиция. Чтобы попасть на крышу, к надписям "Домотехника" и "Спортлайн", выломали двери на чердак.
— Реклама не имеет необходимых разрешительных документы. Ее демонтируют согласно с распоряжением мэрии, — рассказывает "ГПУ" Анатолий Левусь, 60 лет, начальник отдела бесхозяйственного имущества управления по вопросам благоустройства.
В "Плазме" событие называют своеволием чиновников.
— Они показали распоряжение Черновецкого от 2007 года о демонтаже незаконно установленной рекламы. Имели пачку с адресами, где нужно сорвать баннеры и рекламу. А должны были бы принести решение суда на демонтаж рекламы. А не дай Бог, сорокатонная махина-реклама "Домотехники" упала бы во время демонтажа на припаркованные машины? — продолжает Евгений Колтунов, 37 лет, представитель владельца "Плазмы".
С его слов, владельцы торгового центра подали в мэрию на утверждение перечень внешней рекламы еще до открытия комплекса, в 2006 году. Горадминистрация должна была утверждать его за 30 дней, но не сделала этого и доныне. Месяц назад суд разрешил "Плазме" разместить рекламу "Домотехники" на крыше.
Евгений Колтунов говорит, ежегодно чиновник в мэрии предлагает ему заплатить взятку "в сумме с пятью нулями". Тогда разрешат размещать рекламу на центре.
Всего на "Плазме" было 32 баннера.
Комментарии