Автобусы МАЗ, закупленные мэром Киева Виталием Кличко для столичного автопарка, произведены в Беларуси. Об этом на своей странице в Facebook пишет экономист Алексей Кущ.
"Недавно мэр Киева Виталий Кличко презентовал "обновку" столичного автопарка, показав новенькие МАЗы. Все бы ничего, но данное действо "под выборы", организованное за средства столичных налогоплательщиков, в очередной раз поддержало убыточный автопром соседней Беларуси", – отметил эксперт.
По словам Алексея Куща, в Украине есть свои производители коммунальной техники, которые заплатили бы налоги в украинский бюджет. "Но, видимо, знаменитая история с "польскими трамваями", которые в "честной" борьбе выиграли тендер у львовских производителей, ничему не научила нашу власть", – говорит он.
Экономист отметил, что программа партии "Перемога Пальчевського" предполагает максимальное усиление локализации производства. "Если бюджеты наших городов направляются на покупку новой техники – значит, нужно формировать свой национальный коммунальный машиностроительный кластер на базе уже существующих производств. Автобусы, трамваи, троллейбусы и вагоны метро можем успешно делать сами", – подчеркнул он.
По мнению эксперта, нынешние выборы – это шанс призвать к ответу неэффективные политические элиты.
"Недаром 21 октября возле здания КГГА представители партии "Перемога Пальчевського" передали в мэрию петицию, в которой были перечислены все невыполненные обещания нынешнего мэра. И если мэр боится идти на открытые дебаты со своими политическими конкурентами, в частности, с наиболее вероятным соперником во втором раунде – Пальчевским, то он должен хотя бы предоставить отчет жителям города о том, что сделано, и главное – о том, что не сделано", – считает Алексей Кущ.
Напомним, ранее Алексей Кущ критиковал действующую власть за игнорирование проблем обветшания жилищного фонда города.
--
Комментарии