Ексклюзивы
среда, 25 июня 2008 07:10

Киевляне устали от политической рекламы

Несколько дней тому назад заявление об освобождении от должности написал начальник Главного управления контроля за благоустройством Киева Болислав Андрушенко, 55 лет. Он просит мэра освободить его по согласию сторон с первого июля.

Андрушенко работал в КГГА с 1995 года. Был депутатом горсовета 5-го созыва от "Нашей Украины", потом вступил во фракцию "Демократический Киев", которая поддерживала Черновецкого. Тогда же получил должность в мэрии.

— Андрушенко подал заявление по моей инициативе, — заявил городской голова Леонид Черновецкий, 56 лет, на брифинге в понедельник. — Потому что в городе огромное количество незаконной рекламы, которая раздражает киевлян. Это убивает имидж Украины, потому что сюда приезжает очень много иностранцев и они смотрят на этот "беспредел".

Корреспонденты "ГПУ" спросили горожан, какая реклама их раздражает.

— Политическая реклама у меня уже в печенках, если честно. Вижу только обещания разных политиков. Кроме нее, больше ни одной не помню, — говорит Александр Чернишенко, 31 год. — Выборы уже прошли, а реклама осталась. А еще политики взяли себе за моду "благодарить избирателей". По всему городу расклеены благодарные плакаты Виктора Пилипишина.

— Если реклама яркая и неординарная, то она меня не раздражает. Оцениваю как творчество, но не сам продукт. А вот когда глупости какие-то пишут или врут, то, конечно, раздражает. Например, магазины на плакатах пишут одну акционную цену, а в действительности она вдвое больше, - говорит Мария Сафонова, 25 лет.

— В городе рекламы многовато. Возле моего офиса на проспекте Глушкова перед выборами установили несколько бигбордов за пять метров один от другого. Во время небольшого ветра они упали. Хорошо, не убили никого, — рассказывает Ольга Лукеча, 36 лет.

В Киеве действительно очень много реклама. Из-за нее внимание прохожих рассевается, считает психолог Светлана Бабарыка, 43 года. Она говорит, что рекламисты используют яркие, агрессивные цвета, чтобы привлечь внимание, а это плохо действует на подсознание. Люди, которые проводят несколько часов на улице, быстро устают, не контролируют свои эмоции, чувствуют тревогу.

— Я работала в рекламной сфере. Специалисты исследовали, что украинцы очень слабы к страстям. Потому их активно используют в рекламных целях, — объясняет Бабарыка. — Плитку, строительные материалы, машины, сигареты, алкоголь у нас рекламируют обнаженные женщины и сильные мужчины.

Сейчас вы читаете новость «Киевляне устали от политической рекламы». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 7644
Голосование Если бы выборы мэра Киева проходили в ближайшее время, за кого отдали бы свой голос?
  • Виталий Кличко
  • Борислав Береза
  • Николай Томенко
  • Марина Порошенко
  • Роман Грищук
  • Алексей Кучеренко
  • Андрей Ильенко
  • Сергей Притула
  • Юрий Левченко
  • Свой вариант
Просмотреть