Несколько дней тому назад заявление об освобождении от должности написал начальник Главного управления контроля за благоустройством Киева Болислав Андрушенко, 55 лет. Он просит мэра освободить его по согласию сторон с первого июля.
Андрушенко работал в КГГА с 1995 года. Был депутатом горсовета 5-го созыва от "Нашей Украины", потом вступил во фракцию "Демократический Киев", которая поддерживала Черновецкого. Тогда же получил должность в мэрии.
— Андрушенко подал заявление по моей инициативе, — заявил городской голова Леонид Черновецкий, 56 лет, на брифинге в понедельник. — Потому что в городе огромное количество незаконной рекламы, которая раздражает киевлян. Это убивает имидж Украины, потому что сюда приезжает очень много иностранцев и они смотрят на этот "беспредел".
Корреспонденты "ГПУ" спросили горожан, какая реклама их раздражает.
— Политическая реклама у меня уже в печенках, если честно. Вижу только обещания разных политиков. Кроме нее, больше ни одной не помню, — говорит Александр Чернишенко, 31 год. — Выборы уже прошли, а реклама осталась. А еще политики взяли себе за моду "благодарить избирателей". По всему городу расклеены благодарные плакаты Виктора Пилипишина.
— Если реклама яркая и неординарная, то она меня не раздражает. Оцениваю как творчество, но не сам продукт. А вот когда глупости какие-то пишут или врут, то, конечно, раздражает. Например, магазины на плакатах пишут одну акционную цену, а в действительности она вдвое больше, - говорит Мария Сафонова, 25 лет.
— В городе рекламы многовато. Возле моего офиса на проспекте Глушкова перед выборами установили несколько бигбордов за пять метров один от другого. Во время небольшого ветра они упали. Хорошо, не убили никого, — рассказывает Ольга Лукеча, 36 лет.
В Киеве действительно очень много реклама. Из-за нее внимание прохожих рассевается, считает психолог Светлана Бабарыка, 43 года. Она говорит, что рекламисты используют яркие, агрессивные цвета, чтобы привлечь внимание, а это плохо действует на подсознание. Люди, которые проводят несколько часов на улице, быстро устают, не контролируют свои эмоции, чувствуют тревогу.
— Я работала в рекламной сфере. Специалисты исследовали, что украинцы очень слабы к страстям. Потому их активно используют в рекламных целях, — объясняет Бабарыка. — Плитку, строительные материалы, машины, сигареты, алкоголь у нас рекламируют обнаженные женщины и сильные мужчины.
Комментарии