Нанесение новой разметки на столичных дорогах планируют завершить в начале июня. Их начали красить в мае, из-за холодного и дождевого апреля. Об этом " ГПУ" сообщает генеральный директор корпорации "Киевавтодор" Георгий Глинский.
— Я не позволял наносить ее в холодную погоду, потому что это деньги, выброшенные на ветер. Она продержалась бы две-три недели. Уже имели опыт такой "работы", — объясняет руководитель.
По его словам, весной разметку наведут на 430 улицах. График работ составили.
— Работаем ночью, тогда нет машин. Днем отдыхаем, или наводим разметку на второстепенных дорогах, где движение не перегружено. Чертим пешеходные переходы, — говорит директор.
Георгий Глинский говорит, что в городе применяют новую технологию — нанесение холодного пластика. Это дорого, но полосы будут служить два-три года. Такую разметку сделают лишь на улицах, где асфальтовое полотно новое или реконструированное. То есть, где его не будут заменять на протяжении нескольких лет.
— Понемногу реконструируем улицу Фрунзе — водители жалуются на нее больше всего. А всерьез возьмемся через год. Трамвайные пути на ней уложим в асфальт, бетонные плиты демонтируем, заменим асфальт по бокам. Уже подписано распоряжение о реконструкции колей на Глубочицкой. Там бетонные плиты заменят специальными, мягкими, — продолжает Глинский.
В ближайшее время будут реконструировать также улицы Зои Гайдай, Героев космоса, Гончара, Шамрыло, Вышгородскую, просп. Воздухофлотский и бульв. Шевченко. Работы на площади Московской длятся по графику. Правда, до сих пор в другое здание не переехало Управление по борьбе с организованной преступностью. Это может задержать реконструкцию. Через несколько недель здесь установят бетонные "подушки", по которым пройдет эстакада.
Подготовительные работы по строительству на Почтовой площади начнут в конце года.
Прогноз руководителя "Киевавтодора" относительно развития городских автодорог пессимистический.
— Можно строить путепроводы, расширять дороги, возводить эстакады. Но через три года ситуация будет такой же — город будет стоять в пробках. Потому что создаются благоприятные условия для покупки машин. Потому нужно двигаться европейским путем и развивать альтернативные виды транспорта: велосипеды, мопеды, автобусы, трамваи, — уверен Георгий Глинский.
Комментарии