Ексклюзивы
пятница, 20 апреля 2007 07:02

Яму должны засыпать через пять дней

Автор: фото: Павел МАГНУС
  На улице Киото во вторник рабочие ”Киевавтодора” заканчивают латать асфальт. Позасыпать ямы на большинстве дорог мэрия обещала до 15 апреля
На улице Киото во вторник рабочие ”Киевавтодора” заканчивают латать асфальт. Позасыпать ямы на большинстве дорог мэрия обещала до 15 апреля

До 15 апреля коммунальная корпорация "Киевавтодор" обещала подремонтировать проезжую часть столицы. В рамках ежегодного весеннего месячника закатывали асфальтом ямы и трещины.

На улице Киото в Днепровском районе в понедельник работала бригада из семи рабочих и четырех механизаторов. Старый асфальт на грузовиках везут на базу. Потом его используют, чтобы подсыпать дороги. В тот же день заканчивали ремонтировать улицу Фрунзе (Подольский район). На Маршала Гречко перед домом 11а позасы пали ямы.

52-летняя Оксана Река, жительница дома на ул. Стрелецкой, 7/6, ремонтом дороги довольна. А вот 24-летний Армен Хачатурян, который живет в доме N11а на улице Маршала Гречко, сердится.

— Мы думали, дорогу полностью починят, а не только ямы асфальтом прикроют, — говорит Артем. — То ямы были по колено, а теперь заплаты и горбы. Ехать на автомобиле все равно плохо.

Его сосед 40-летний Виктор, автомобилист, жалуется, что асфальт "Киевавтодор" кладет некачественно.

— Это похоже на отмывание денег, — говорит мужчина. — Везде на дороге "волны" — на Щербакова, на Краснодарской. Так кладут, чтобы в следующем году опять класть. Я знаю, что ремонтировать дороги можно тогда, когда температура достигает 10 градусов тепла. В этом же году работали даже при отметке "нуль".

В "Киеватодоре" подтверждают, что не придерживались правил относительно температуры. Объем работы, мол, не позволял ожидать потепления.

Согласно результатам ежегодного обследования проезжей части улиц и дорог Киева, в срочном ремонте в столице нуждаются 30-40 процентов. На ремонте бригады "Киевавтодора" работают постоянно, однако справиться все равно не удается.

— У нас 1624 километра дорог на балансе, — говорит Павел Монастырский. — Вы же понимаете, одну яму прикрыли, а где-то водопровод, теплосеть под асфальтом прорвало. Вот земля просела, асфальт и провалился.

— Каждые десять дней мы объезжаем улицы, чтобы выявить ямы. Согласно с государственным стандартом, ликвидировать яму нужно сразу, как только ее обнаружили, за один-пять дней, — не скрывает Игорь Богданов, 67 лет, заместитель главного инженера "Киевавтодора". — Но как же мы можем успевать, если дороги изношенные, некоторым по 20–30 лет, по два срока эксплуатации отслужили. Там, где нужен капитальный ремонт, текущий не поможет.

— Капитальный ремонт делаем только на 7 процентов от необходимого, — жалуется Павел Монастырский.

В целом в этом году на реконструкцию, ремонт и строительство дорог мэрия выделила 581 млн грн. Это вдвое меньше, чем нужно, говорят в "Киевавтодоре". К тому же, львиную долю средств потратят на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Всего в 2007-ом капитально отремонтируют пять участков. Улицу Жилянскую на участке от Старовокзальной до Шота Руставели, Саксаганского — до Красноармейской, Южный мост, мост N1 через Русановский канал возле гостиницы "Славутич".

До сентября обещают закончить работы на бульваре Перова и проспекте Освободителей. Сколько еще придется работать над транспортной развязкой на Московской площади, не говорят.

Сейчас вы читаете новость «Яму должны засыпать через пять дней». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 7644
Голосование Если бы выборы мэра Киева проходили в ближайшее время, за кого отдали бы свой голос?
  • Виталий Кличко
  • Борислав Береза
  • Николай Томенко
  • Марина Порошенко
  • Роман Грищук
  • Алексей Кучеренко
  • Андрей Ильенко
  • Сергей Притула
  • Юрий Левченко
  • Свой вариант
Просмотреть