Расширенное описание продукта позитивно влияет на усвоение продукта потребителем и на последующие решения о его закупке.
Описание вина на эмблеме заставляет клиента его купить.
Результаты исследования могут понадобиться виноделам, считают ученые.
Для этого ученые провели эксперимент с участием 126 волонтеров. По предварительным имеющимся данным учёных, результаты исследования демонстрируют, что для привлечения внимания клиента необходимо что-то большее, чем короткая справка на эмблеме о предлагаемом продукте. Об этом сообщает журнал Food Research International.
Им предложили попробовать белое вино (совиньон блан, рислинг и шардоне), причём в 3-х ситуациях: при детальном эмоциональном описании продукта, при возможности получения основной информации, и в процессе дегустации вслепую, без представления данных о напитке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Изобрели принтер, который печатает молоко - фермеры настороженные
Оказалось, что клиенты как правило брали с витрины вино, этикетка которого содержала все вероятные детали о налитом в бутылку продукте.
Для привлечения внимания пользователя нужно что-то большее, нежели короткое скупое описание напитка.
Дети младшего возраста, которые регулярно употребляют куриные яйца, меньше подвержены задержек развития. Исследования ученых из США посвященное новой полезной свойства яиц.
Комментарии